Вентилятор осевой двухступенчатый ВОД-30 применяется для главного проветривания угольных и горнорудных шахт.
Выполнен по схеме: К1 + НА + К2 + СА где: К1 рабочее колесо I ступени К2 рабочее колесо I I ступени НА направляющий аппарат СА спрямляющий.
ВОД-30 предназначен для главного проветривания в шахтах с потребностью в воздухе до 13000-16000 м3/мин и эквивалентным отверстием 1,6-5,73 м2. Имеет стандартную аэродинамическую схему и конструкцию, аналогичную ВОД-21. Регулирование, реверсирование и другие эксплуатационные работы выполняются по принятому для серии стандарту. Агрегат комплектуется синхронным двигателем СДВ15-49-12 с мощностью 800 кВт и скоростью вращения 500 мин–1.
Особенности конструкции
Вентилятор состоит из следующих основных узлов и деталей: электродвигателя, тормоза, трансмиссионного вала, кока, коллектора, блока опорного переднего, ротора, корпуса с направляющим, блока опорного заднего со спрямляющим аппаратом, диффузора, двух балок, системы смазки, станции измерения расхода воздуха и давления.
Кок, коллектор, блок опорный передний, корпус с направляющим аппаратом, блок опорный задний со спрямляющим аппаратом, диффузор и балки являются сварными конструкциями.
Ротор ВОД-30 состоит из двух рабочих колес, насаженных на вал, радиального и радиально-упорных подшипников.
Крыльчатка выполнена в виде втулки с установленными по ее окружности двенадцатью поворотными лопатками.
Лопатка закреплена на колесе посредством разрезного конического вкладыша. При установке на необходимый по производительности угол она крепится в ободе двумя фиксаторами.
Поворот лопаток на требуемый угол и замена их выполняется через люки в корпусе.
Крутящий момент электродвигателя на вал ротора передается через трансмиссионный вал и зубчатые муфты.
Изделие оснащено колодочным тормозом, который срабатывает от электромагнитного привода.
Лопатки направляющего и спрямляющего аппаратов – сварные, профильной формы.
Поворот их производится от электрического привода через приводное кольцо, гибкие связи и барабаны.
Смазка подшипников вентилятора циркуляционная, от маслостанции.
Во избежание утечки масла через уплотнение подшипников в полость агрегата, система смазки, и маслосборник выполнены герметичными. Это уравнивает давление в системе смазки и в подшипниках и обеспечивает нормальную работу без утечки.
Температура подшипников контролируется термодатчиками.
Предусмотрена установка двух термодатчиков в радиальном и четырех в радиально-упорных подшипниках.
Возможна поставка установки с комплектом средств реверсирования и переключения потока. КСРП состоит из двух ляд переключения во всасывающем канале, двери диффузора и трех лебедок.
Диаметр рабочего колеса, мм |
3000 |
|
Подача, м3/s |
||
Номинальная |
130 |
160 |
В рабочей зоне |
42-224 |
50-270 |
Давление, статистическое, daPa |
||
Номинальное |
270 |
390 |
В рабочей зоне |
83-354 |
120-510 |
КПД максимальный |
0,81 |
|
Мощность приводного электродвигателя, кВт |
800,1000 |
1250,1600 |
Напряжение, В |
6000 |
6000/10000 |
Частота вращения, мин-1 |
500 |
600 |
Габаритные размеры вентилятора с диффузором, мм: |
||
Длина |
19080 |
|
Высота |
4500 |
|
Ширина |
4500 |
|
Масса вентилятора без КСРП, без электрооборудования, кг |
32000 |
|
Масса с КСРП, с электрооборудованием, кг |
56500 |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 18-00. Оформляется доставка одновременно с заказом.
Если вы забираете ваши товары самостоятельно, то вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать время отгрузки.
Наличие и точный срок изготовления продукции необходимо уточнять при заказе.