Выполняем перемотку эл. двигателей в Воронеже быстро и качественно

Прайс-лист на капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей переменного тока
Мощ- ность | Цена за единицу при частоте вращения С НДС 18% | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
01-0,18 | 1277.23 | 1277.23 | — | — |
0.27 | 1312.63 | 1312.63 | 1336.70 | 1523.61 |
0.37 | 1370.68 | 1370.68 | 1566.09 | 1740.26 |
0.55 | 1458.48 | 1536.36 | 1726.10 | 1908.77 |
0.75 | 1553.35 | 1901.69 | 1955.49 | 2268.43 |
1.1 | 1600.08 | 1954.08 | 2442.60 | 2914.13 |
1.5 | 2282.59 | 2439.77 | 2973.60 | 4062.50 |
2.2 | 2612.52 | 2799.43 | 4032.77 | 4524.12 |
3.0 | 3430.97 | 4194.19 | 4611.91 | 5283.09 |
4.0 | 5426.11 | 5600.28 | 6782.64 | 6883.18 |
5.5 | 5914.63 | 6262.97 | 6987.96 | 7929.60 |
7.5 | 7004.95 | 7564.27 | 8384.13 | 9062.40 |
11.0 | 8698.49 | 8987.35 | 10628.49 | 11806.60 |
15.0 | 13953.26 | 14287.44 | 14809.94 | 17490.43 |
18.5 | 14635.78 | 14825.52 | 17079.79 | 19808.42 |
22.0 | 15265.48 | 15697.78 | 18296.14 | 23174.26 |
30.0 | 17166.17 | 19392.12 | 21105.48 | 26837.45 |
37.0 | 25264.27 | 28052.38 | 31290.77 | 32582.16 |
45.0 | 33106.08 | 34110.02 | 38038.00 | 42850.99 |
55.0 | 40268.21 | 41817.31 | 43837.94 | 56590.44 |
75.0 | 56201.04 | 62063.28 | 69910.75 | 85377.72 |
90.0 | 58806.48 | 67275.58 | 76306.82 | 89733.36 |
110.0 | 69705.43 | 71912.98 | 80268.79 | 96268.18 |
132.0 | 75189.60 | 76159.56 | 84875.04 | 99839.33 |
160.0 | 91153.58 | 93331.39 | 110731.20 | 121792.99 |
200.0 | 103205.16 | 104751.43 | 137387.40 | 150888.86 |
250.0 | 115879.78 | 123364.75 | 140001.33 | 154287.36 |
Коэффициент, применяемый при наличии конструктивных особенностей электродвигателей и выполнении частичного ремонта
Наименование | Коэффициент |
Ремонт крановых электродвигателей с фазным ротором | 2 |
Ремонт только фазного ротора или статора кранового электродвигателя | 1 |
Ремонт двухскоростных одно обмоточных электродвигателей | 1,2 |
Ремонт трехскоростных электродвигателей | 1,7 |
Ремонт четырехскоростных электродвигателей | 2 |
Ремонт электродвигателей иностранных производителей | 1,3 |
Ремонт электродвигателей серий: А, АО, АО2, АОЛ, снятых с производства | 1,3 |
Ремонт электродвигателей: однофазных, гидротолкателей, вибраторов, помп, точил, тельферов | 1,3 |
Ремонт спец электродвигателей переменного тока | Отдельный расчет |
Ремонт электродвигателей без смены обмоток (разборка, сушка, пропитка лаком) | 0,3 |
Ремонт электродвигателей во взрывозащищенном исполнении | 1,2 |
Ремонт электронасосов типа «ГНОМ» | 2 |
Отсутствие обмотки в статоре электродвигателя | 1,2 |
Коэффициент на дополнительные работы при ремонте электродвигателей
Наименование | Коэффициент |
Срочность ремонта | 1,3 |
Снятие муфт шкивов, шестерен и тд с вала. Транспортные услуги | 1,1 |
Модернизация электродвигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения | 1,3 |
ОПИСАНИЕ
Специалисты рекомендуют заказчикам не заменять электродвигатели, а ремонтировать их, поскольку такие работы обходятся на 60% дешевле. На выполнение подобных услуг уходит меньше времени. Покупка нового устройства выйдет в крупную сумму, особенно если марка не отечественная, а иностранная.
Эксплуатационный срок электродвигателя после полного устранения неполадок такой же, как у нового прибора. Когда необходим ремонт электродвигателя общепромышленного назначения, то под ним понимается следующий перечень обслуживания: перемотка и замена статорной либо роторной обмотки.
На данном этапе электрики выполняют такие этапы работы как: выемка старой обмотки и изоляции, далее идет подбор или расчет показаний по обмотке. Намотка, монтаж катушек обмотки и соединения катушек в схему. Это производится сваркой либо пайкой. После замены обмоток эксперты обрабатывают каждое устройство в случае необходимости особым лаком и сушат в печи, а на завершающей стадии выполняют сборку, проверку и испытания.
Техническое обслуживание электродвигателей осуществляется следующим образом: оно проводиться с определенной частотой, которая уточняется в зависимости от производственных условий. Если электрические двигатели эксплуатируются в тяжелых условиях, то рекомендуется их проверять каждый месяц. Такими условиями могут являться повышенная температура, влажность, частые пуски и загрязненность. Если условия более жесткие, то осмотр осуществляется еще чаще. К капитальному ремонту устройств относится замена роторной или статорной обмотки.
Обслуживание электромоторов начинается только после проведения полной диагностики механизма, определения степени изношенности узлов и деталей. Составляется перечень технологических операций и их стоимость, затем объем работ согласовывается с заказчиком. В случае если ремонт промышленных электродвигателей не является целесообразным, по причине сильной изношенности узлов, деформации и значительных дефектов, то об этом сообщается клиенту. В основном, капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей позволяет восстановить рабочие характеристики механизма полностью, однако для этого требуется точно определить характер повреждений, использовать качественные детали и материалы, и выполнять такие работы может только высококвалифицированный специалист с большим опытом работы.
Обычно в услуги по ремонту электродвигателей переменного и постоянного тока включаются:
- Замена обмоток асинхронных и синхронных электрических машин.
- Изготовление обмотки статора и ротора из нового провода, в том числе прямоугольного сечения.
- Ремонт активной стали статора.
- Перемотка и ремонт коллекторных электродвигателей:
- укладка бандажа на лобовые части обмотки якоря;
- проточка коллектора;
- пайка и сварка обмотки якоря.
- Замена подшипников.
- Замена электрографитовых щеток в двигателях постоянного тока и в крановых электродвигателях с фазным ротором.
- Наварка, проточка вала электродвигателя. Аргоновая сварка алюминиевых крышек, корпусов, электродвигателей.
- Изготовление нового вала ротора (в случае необходимости).
- Реставрация подшипниковых щитов.
- Балансировка роторов.
- Пропитка обмоток лаками или компаундом.
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Выполнение срочного ремонта статора электродвигателя или асинхронного электродвигателя в сборе, без механических повреждений обычно составляет 3 рабочих дня.
Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, восстановление, балансировка ротора) выполняется в среднем за 3-7 дней.
Для двигателей постоянного тока и крупных машин с жесткими секциями, мощностью свыше 100 кВт, сроки и стоимость ремонта следует уточнять по каждой машине в отдельности, в зависимости от характера повреждения и требуемого объема ремонтно-восстановительных работ.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Качественный капитальный ремонт электродвигателей необходимо выполнять квалифицированным персоналом и в утвержденные сроки.
Основной составляющей капитального ремонта для электродвигателей переменного тока является замена обмотки статора, для машин постоянного тока – замена катушек возбуждения индуктора и замена обмотки якоря.
Следующим этапом идет замена подшипников (для электродвигателей — комплектность «в сборе») на подшипники отечественного производства или иностранных производителей.
В капитальный ремонт асинхронных электродвигателей с контактными кольцами (в т.ч. на крановые) включается замена щеточного узла и контактных колец.
Замена щеточного узла осуществляется так же и для коллекторных машин постоянного тока.
После сборки электрическая машина проходит испытания на холостом ходу.
ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Так же главным в ремонте электродвигателя является перемотка или замена обмотки статора.
Возможно изготовление следующих составляющих:
1) Трехфазные обмотки статоров асинхронных и синхронных машин,
2) Однофазные обмотки однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором,
3) Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин,
4) Обмотки роторов асинхронных электродвигателей с контактными кольцами, якорей коллекторных машин постоянного тока и однофазных электродвигателей переменного тока.
5) Обмотки трансформаторов (сварочных, силовых сухих и масляных), напряжением до 10 кВ.
6) Электромагнитные катушки, муфты.
Обмотки могут быть изготовлены как из эмаль («всыпная» обмотка), так и прямоугольного провода («жесткие секции»).
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Говоря о ремонте электродвигателей переменного тока, обратимся к самому популярному их виду, а именно к асинхронному двигателю.
Ремонт асинхронных электродвигателей включает в себя:
• дефектация двигателя;
• разборка;
• замена обмотки статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда);
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.
Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, балансировка ротора и т.д.) в перечень базового капитального ремонта не входит, и выставляется по каждой машине в отдельности (если есть необходимость в механическом ремонте).