Мощ- ность |
Цена за единицу при частоте вращения С НДС 18% |
|||
3000 |
1500 | 1000 |
750 |
|
01-0,18 |
1277.23 |
1277.23 |
- |
- |
0.27 |
1312.63 |
1312.63 |
1336.70 |
1523.61 |
0.37 |
1370.68 |
1370.68 |
1566.09 |
1740.26 |
0.55 |
1458.48 |
1536.36 |
1726.10 |
1908.77 |
0.75 |
1553.35 |
1901.69 |
1955.49 |
2268.43 |
1.1 |
1600.08 |
1954.08 |
2442.60 |
2914.13 |
1.5 |
2282.59 |
2439.77 |
2973.60 |
4062.50 |
2.2 |
2612.52 |
2799.43 |
4032.77 |
4524.12 |
3.0 |
3430.97 |
4194.19 |
4611.91 |
5283.09 |
4.0 |
5426.11 |
5600.28 |
6782.64 |
6883.18 |
5.5 |
5914.63 |
6262.97 |
6987.96 |
7929.60 |
7.5 |
7004.95 |
7564.27 |
8384.13 |
9062.40 |
11.0 |
8698.49 |
8987.35 |
10628.49 |
11806.60 |
15.0 |
13953.26 |
14287.44 |
14809.94 |
17490.43 |
18.5 |
14635.78 |
14825.52 |
17079.79 |
19808.42 |
22.0 |
15265.48 |
15697.78 |
18296.14 |
23174.26 |
30.0 |
17166.17 |
19392.12 |
21105.48 |
26837.45 |
37.0 |
25264.27 |
28052.38 |
31290.77 |
32582.16 |
45.0 |
33106.08 |
34110.02 |
38038.00 |
42850.99 |
55.0 |
40268.21 |
41817.31 |
43837.94 |
56590.44 |
75.0 |
56201.04 |
62063.28 |
69910.75 |
85377.72 |
90.0 |
58806.48 |
67275.58 |
76306.82 |
89733.36 |
110.0 |
69705.43 |
71912.98 |
80268.79 |
96268.18 |
132.0 |
75189.60 |
76159.56 |
84875.04 |
99839.33 |
160.0 |
91153.58 |
93331.39 |
110731.20 |
121792.99 |
200.0 |
103205.16 |
104751.43 |
137387.40 |
150888.86 |
250.0 |
115879.78 |
123364.75 |
140001.33 |
154287.36 |
Наименование |
Коэффициент |
Ремонт крановых электродвигателей с фазным ротором |
2 |
Ремонт только фазного ротора или статора кранового электродвигателя |
1 |
Ремонт двухскоростных одно обмоточных электродвигателей |
1,2 |
Ремонт трехскоростных электродвигателей |
1,7 |
Ремонт четырехскоростных электродвигателей |
2 |
Ремонт электродвигателей иностранных производителей |
1,3 |
Ремонт электродвигателей серий: А, АО, АО2, АОЛ, снятых с производства |
1,3 |
Ремонт электродвигателей: однофазных, гидротолкателей, вибраторов, помп, точил, тельферов |
1,3 |
Ремонт спец электродвигателей переменного тока |
Отдельный расчет |
Ремонт электродвигателей без смены обмоток (разборка, сушка, пропитка лаком) |
0,3 |
Ремонт электродвигателей во взрывозащищенном исполнении |
1,2 |
Ремонт электронасосов типа «ГНОМ» |
2 |
Отсутствие обмотки в статоре электродвигателя |
1,2 |
Наименование |
Коэффициент |
Срочность ремонта |
1,3 |
Снятие муфт шкивов, шестерен и тд с вала. Транспортные услуги |
1,1 |
Модернизация электродвигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения |
1,3 |
Специалисты рекомендуют заказчикам не заменять электродвигатели, а ремонтировать их, поскольку такие работы обходятся на 60% дешевле. На выполнение подобных услуг уходит меньше времени. Покупка нового устройства выйдет в крупную сумму, особенно если марка не отечественная, а иностранная. Эксплуатационный срок электродвигателя после полного устранения неполадок такой же, как у нового прибора. Когда необходим ремонт электродвигателя общепромышленного назначения, то под ним понимается следующий перечень обслуживания: перемотка и замена статорной либо роторной обмотки.
На данном этапе электрики выполняют такие этапы работы как: выемка старой обмотки и изоляции, далее идет подбор или расчет показаний по обмотке. Намотка, монтаж катушек обмотки и соединения катушек в схему. Это производится сваркой либо пайкой. После замены обмоток эксперты обрабатывают каждое устройство в случае необходимости особым лаком и сушат в печи, а на завершающей стадии выполняют сборку, проверку и испытания. Техническое обслуживание электродвигателей осуществляется следующим образом: оно проводиться с определенной частотой, которая уточняется в зависимости от производственных условий. Если электрические двигатели эксплуатируются в тяжелых условиях, то рекомендуется их проверять каждый месяц. Такими условиями могут являться повышенная температура, влажность, частые пуски и загрязненность. Если условия более жесткие, то осмотр осуществляется еще чаще. К капитальному ремонту устройств относится замена роторной или статорной обмотки.
Обслуживание электромоторов начинается только после проведения полной диагностики механизма, определения степени изношенности узлов и деталей. Составляется перечень технологических операций и их стоимость, затем объем работ согласовывается с заказчиком. В случае если ремонт промышленных электродвигателей не является целесообразным, по причине сильной изношенности узлов, деформации и значительных дефектов, то об этом сообщается клиенту. В основном, капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей позволяет восстановить рабочие характеристики механизма полностью, однако для этого требуется точно определить характер повреждений, использовать качественные детали и материалы, и выполнять такие работы может только высококвалифицированный специалист с большим опытом работы. Обычно в услуги по ремонту электродвигателей переменного и постоянного тока включаются:
Выполнение срочного ремонта статора электродвигателя или асинхронного электродвигателя в сборе, без механических повреждений обычно составляет 3 рабочих дня.
Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, восстановление, балансировка ротора) выполняется в среднем за 3-7 дней.
Для двигателей постоянного тока и крупных машин с жесткими секциями, мощностью свыше 100 кВт, сроки и стоимость ремонта следует уточнять по каждой машине в отдельности, в зависимости от характера повреждения и требуемого объема ремонтно-восстановительных работ.
Качественный капитальный ремонт электродвигателей необходимо выполнять квалифицированным персоналом и в утвержденные сроки.
Основной составляющей капитального ремонта для электродвигателей переменного тока является замена обмотки статора, для машин постоянного тока – замена катушек возбуждения индуктора и замена обмотки якоря.
Следующим этапом идет замена подшипников (для электродвигателей - комплектность «в сборе») на подшипники отечественного производства или иностранных производителей.
В капитальный ремонт асинхронных электродвигателей с контактными кольцами (в т.ч. на крановые) включается замена щеточного узла и контактных колец.
Замена щеточного узла осуществляется так же и для коллекторных машин постоянного тока.
После сборки электрическая машина проходит испытания на холостом ходу.
Так же главным в ремонте электродвигателя является перемотка или замена обмотки статора.
Возможно изготовление следующих составляющих:
1) Трехфазные обмотки статоров асинхронных и синхронных машин, 2) Однофазные обмотки однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором, 3) Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин, 4) Обмотки роторов асинхронных электродвигателей с контактными кольцами, якорей коллекторных машин постоянного тока и однофазных электродвигателей переменного тока. 5) Обмотки трансформаторов (сварочных, силовых сухих и масляных), напряжением до 10 кВ. 6) Электромагнитные катушки, муфты.
Обмотки могут быть изготовлены как из эмаль («всыпная» обмотка), так и прямоугольного провода («жесткие секции»).
Говоря о ремонте электродвигателей переменного тока, обратимся к самому популярному их виду, а именно к асинхронному двигателю.
Ремонт асинхронных электродвигателей включает в себя: • дефектация двигателя; • разборка; • замена обмотки статора; • промежуточные испытания; • пропитка, просушка; • замена подшипников (всегда); • сборка электродвигателя; • испытание в сборе; • покраска.
Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, балансировка ротора и т.д.) в перечень базового капитального ремонта не входит, и выставляется по каждой машине в отдельности (если есть необходимость в механическом ремонте).