Порошковая полимерная покраска, пескоструйная обработка металла, дисков, дерева, стекла, помещений, покраска авто, спецтехники, холодное цинкование, антикоррозийные покрытия, нанесение полимочевины Воронеж

Фото наших работ

Здесь размещены не все фото и видео наших работ, все свежие публикации смотрите в нашей группе ВК и на канале Youtube по ссылкам, указанным сверху

Видео наших работ

Play
Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Прайс-лист с расценками на пескоструй и порошковую покраску

Возможность наличного и безналичного расчета, в т.ч. с НДС, работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем на пескоструйку и покраску изделия в любом объеме и любых габаритов.

Возможность пескоструя с выездом на объект: очистка стен и потолков помещений из бетона, кирпича, бруса/сруба и других строительных материалов, крупных либо не подлежащих транспортировке предметов. Своими силами можем смонтировать строительные леса, выполнить уборку помещений, сварочные и электромонтажные работы — по договоренности.

Нанесение колеруемых покрытий из полимочевины на автомобили, различные изделия из металла, пластика, дерева и тд. Полимочевина не боится царапин, стойко выдерживает удары, не отслаивается и является самым долговечным и прочным покрытием!

Покраска кузова авто, прицепа, зерновоза, муковоза, бензовоза, КАМАЗа, погрузчика и любой другой спецтехники. Окрашивание осуществляется безвоздушным окрасочным аппаратом. Срок пескоструйки и покраски спецтехники «под ключ» займет 1 день. Гарантия — 5 лет!

Холодное цинкование и антикоррозионная обработка (защита) металлоконструкций, авто, спецтехники и любых других металлических поверхностей.

Пескоструйная очистка и полимерная порошковая покраска металла, оцинкованной стали, алюминия (ровные поверхности) – цена от 350 руб/кв. метр.

Красим порошком в любые цвета по шкале RAL, цвета со спецэффектами (антик, молоток, муар, кожа, металлик, хамелеон, шагрень, глянец, мат, под хром) на Ваш выбор.

Ремонт и восстановление (пескоструйная обработка, обшивка, утепление, сварка, зачистка, замена запасных частей поддерживающих элементов кузовов, сварочные работы) миксеров бетономешалка (бетоносмеситель), тонаров, бульдозеров, масловозов, бензовозов, камазов, тракторов, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники и другой спецтехники, грузовых авто:
Миксер 5 м3 — от 15 т.р. 
Миксер 7 м3 — от 20 т.р. 
Миксер 9 м3 — от 25 т.р. 
Цены указаны без обработки погрузочно-разгрузочного устройства (от 5000)

Пескоструйная обработка электродвигателей – цена от 1500 руб/кв. м. 
Пескоструйная обработка стекла и зеркал, матирование (мутнение) — от 1200 руб/кв. м.
Пескоструйная очистка ржавых поверхностей (размеры 750 мм Х 750 мм Х 750 мм) — цена от 1500 руб/кв. м. 
1 час работы пескоструйного аппарата составляет 2500 рублей.

Очистка пескоструем и порошковая покраска литых и штампованных автомобильных дисков, в стоимость включается обработка изнутри и снаружи и нанесение грунта (скидки от 500 руб при обработке 2-х и более комплектов дисков и по акции «приведи друга»): 

R14 — пескоструй от 475 руб, порошковая полимерная покраска от 475 руб,
R15 — пескоструй от 475 руб, покраска от 600 руб,
R16 — пескоструй от 475 руб, покраска от 850 руб, 
R17 — пескоструй от 725 руб, покраска от 975 руб,
R18 — пескоструй от 725 руб, покраска от 1100 руб,
R19 — пескоструй от 725 руб, покраска от 1600 руб,
R20 — пескоструй от 850 руб, покраска от 1175 руб,
R21 — пескоструй от 975 руб, покраска от 1975 руб.

Пескоструйная обработка и порошковое окрашивание авто, спецтехники, велосипедов, мотоциклов и запчастей: легковые автомобили с навесными и без навесных элементов, запчасти на иномарки и отечественные автомобили (Газель, ГАЗ, УАЗ и др), двери, крылья, кенгурятники, топливные баки (бензобаки), суппорта, рамы, бампера, мосты, блоки двигателя, детали подвески, фаркопы, поддоны, тормозные барабаны, коллекторы впускные/выпускные, рессоры, пружины, пороги, колесные арки, клапанные крышки,  кузова, борта грузовых автомобилей, в том числе самосвальные, прицепы, полуприцепы, тралы, бочки бензовозов, цементовозов и других цистерн, автовозы, контейнеровозы, а также лодки и баржи — оценка на месте или по фото (приблизительно) – от 350 руб.

Пескоструйка и порошковая окраска металлоконструкций, строительных объектов, емкостей и резервуаров, различного оборудования, бытовых приборов и изделий: станки, тара из металла, метизы, профиль из различного металла, газовые баллоны, водонапорные башни, кованые изделия, заборы, ж/д рельсы, вагоны, металлочерепица, кляммера, оконные рамы, откосы и отливы, дверные и фасадные панели, электрощиты, рольставни, решетки, торговое оборудование, памятники, кран-балки, автомобильные и железнодорожные мосты, эстакады, краны, промышленные и строительные металлоконструкции, несущие конструкции и фермы, цеха, грузоподъемные механизмы, трубопроводы, нефтепроводы, трубы, резервуары для хранения газов и нефтепродуктов, радиаторы, газовые плиты, электрическая аппаратура, морозильное оборудование, печи, сантехника, мебель, стеллажи, крепеж, фурнитура, приборы для освещения, бытовая техника и прочее – от 350 руб.

Очистка пескоструем зданий и сооружений, бетона, кирпича – цена договорная.

Пескоструйная очистка и порошковая окраска сантехники из керамики, нержавейки, чугуна, камня и тд — реставрация ванны, раковины, унитаза, а также удаление грязи, ржавчины и нагара со сковородок, котлов, ножей, решеток, мангалов и прочего — цена договорная.

Пескоструйная художественная обработка и очистка дерева (состаривание, или браширование, удаление с поверхности деревянных домов гнили, плесени, почернения, обработка из дерева мебели, оконных рам, дверей, лестниц, перил, скамеек, заборов, беседок и тд).

Пескоструйная обработка и порошковое окрашивание металлических поверхностей

Как правило, пескоструй и порошковая покраска являются двумя процессами, следующими друг за другом. Окрашивание осуществляется сразу же после обработки материала. Поскольку пескоструйная обработка исключает применение каких-либо реагентов или химических растворителей, поэтому можно сразу приступать к окраске порошком.

Абразивоструйная очистка практически универсальна и позволяет эффективно очистить поверхности различных материалов от загрязнений, что несомненно продлевает срок службы материалов.

Пескоструйка успешно справляется с очищением поверхностей от различных загрязнений, строительных материалов, лакокрасочных изделий, нефтепродуктов и других суспензий. Кроме того, ее активно используют для обезжиривания поверхностей посредством абразивного материала, подающегося под высоким давлением. Регулировать мощность потока можно таким образом, что даже окалины, ржавчина и формовочные составы удаляются из металла полностью, они незаметны даже при шестикратном увеличении.

Пескоструйная очистка металла является одним из самых бюджетных вариантов зачистки металла вследствие высокой скорости работ при меньших затратах, в отличие от использования химических составов. Новейшие технологии очистки позволяют не повредить металл и снять только слой окисления, не затронув общую структуру материала.

Пескоструйная обработка металла осуществляется на современном промышленном оборудовании, что обеспечивает максимальную скорость работ и высокое качество.

Примеры использования пескоструя

Применение пескоструйки доступно абсолютно для любого цветного металла и сплава, будь то нержавейка, медь, латунь, бронза, алюминий, дюраль и тд. Наибольшим спросом пользуется услуга пескоструя для решения следующих задач в быту и на производстве:

  • матирование металлических поверхностей для последующей обработки лакокрасочными изделиями;
  • обработка пескоструем электровакуумного оборудования с целью поддержания его работоспособности и долговечности;
  • придание металлу шероховатости, которая увеличивает адгезию лакокрасочных материалов и значительно увеличивает прочность слоя, краска держится в 3-4 раза дольше после обработки поверхности пескоструйкой;
  • удаление с металла окалины, коррозии и ржавчины разной степени, что удается достигнуть при применении абразивных смесей, удаляется даже сильная коррозия. Окалина — это частицы металлических окислов, которые образуются на поверхности металла при нагревании металла и последующим взаимодействием с кислородом. Поскольку окалина обладает магнитными свойствами, то в случае ее наличия на поверхности металла коррозийные процессы происходят в несколько раз быстрее, что способствует быстрому износу материала. Пескоструйная обработка эффективно очищает поверхность металла от окалины для последующей антикоррозийной обработки и покраски. Коррозия — это процесс разрушения материалов под воздействием внешней среды. Ржавление — это коррозия металла. Ржавчина образуется при контакте металла с окислителем (металлом, кислородом или кислотой). Коррозия вызывает массу негативных последствий. Пескоструй является самым действенным способом удаления с поверхности металла ржавчины, после данного способа обработки на очищенную поверхность наносится антикоррозийное покрытие. Такие методы позволяют значительно увеличить срок жизни металлоконструкций;
  • подготовка поверхности металла к окрашиванию: посредством пескоструйных работ можно удалить с поверхности все инородные тела, зачистить микротрещины, раковины и другие участки с рельефов, что невозможно осуществить шлифовальной машинкой. Пескоструйная очистка — начальный этап, предшествующий порошковой покраске. Это необходимо по двум причинам:

— поверхность должна быть очищена, чтобы под слоем краски не образовывалась коррозия;

— поверхность пескоструится для лучшей адгезии (сцеплении краски с материалом).

  • обезжиривание поверхностей;
  • удаление битума. Битум — это нефтепродукт, который широко применяется в промышленности, особенно в строительстве (например, в дорожном). Поэтому возникает проблема очистки резервуаров, в которых нагревается битум от его остатков. В таких случаях поможет пескоструй, который эффективно удаляет с поверхности частицы битума;
  • удаление лакокрасочных покрытий. Лаки и краски подвержены влиянию атмосферных осадков. Поэтому окрашенные поверхности необходимо регулярно перекрашивать. Однако новый слой краски (лака) нельзя ложить на старый — его следует снять. Пескоструйка отлично справляется с этой задачей. После чего поверхность готова к перекраске;
  • удаление нагара. Нагар — это окалина на металле, которая образуется при горении какого-либо смазочного материала. Для удаления его эффективен пескоструйный метод;
  • удаление цемента и раствора. Цемент и раствор в засохшем виде часто остаются на поверхности строительных материалов (кирпичи, например), на инструментах, на технике (бетономешалка). Цемент обладает твердыми свойствами в застывшем состоянии, поэтому вручную качественно сделать очистку долго и трудно. В этих целях лучше подойдет пескоструйная очистка;
  • удаление грязи. Пескоструй помогает очистить поверхности материалов и от обычной грязи;
  • удаление наростов. Наросты – это характерные образования на корпусе судов (лодок, катеров, яхт), которые образуются из-за долгого нахождения судна в воде. Абразивоструй позволит качественно подготовить судно к очередному сезону;
  • удаление заусенец с поверхности металла. Заусенцы образуются по краям при распиле или сверлении. Для дальнейшего использования с заготовок необходимо удалить заусенцы и кромку.

Преимущества пескоструйной технологии зачистки металла

  1. Экономичность. На сегодняшний день пескоструйная технология является самым дешевым методом обработки металла. Применение химических средств и ручной работы обходится намного дороже.
  2. Высокая скорость. Когда требуется быстрая зачистка большой металлоконструкции или изделия перед покраской или коррозийной защитой, тогда целесообразен именно пескоструй. Он в 7-10 раз быстрее, чем любая другая очистка металла.
  3. Качество. Если металл идеально ровный, тогда его можно обработать многими способами. Но если в деталях имеются труднодоступные места, изгибы, углы, углубления, тогда пескоструй – единственный вариант зачистки металла.
  4. Увеличивается химическая и физическая адгезия материалов, после пескоструйки лакокрасочный слой удерживается намного прочнее.
  5. Экологически безопасный способ очистки, применяются только природные минералы (в основном – песок) и сжатый воздух.

Пескоструйная обработка авто

Пескоструйная обработка автомобиля особенно требуется перед покраской машины, ведь она позволяет снять все загрязнения, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки, устранить очаги коррозии и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки облегчается проведение сварочных работ благодаря тому, что хорошо заметна область прослабленного металла и имеется хороший контакт со сварочным электродом.

Также необходимо помнить, что шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство участков кузова автомобиля, поэтому отпескоструить автомобиль является лучшим вариантом в соотношении цены и качества. Даже в самых труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей порошковой покраской.

Плюсы пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые следует отшлифовать или наваривать. Это способствует повышению качества сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Отпесочить машину обойдется намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование сокращает время проведения работ в 5-7 раз, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Отпескоструенная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки, благодаря чему срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз.
  • Качество. Абразивные материалы, которые подаются с помощью воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Порошковая покраска автомобиля

В настоящий момент условия эксплуатации автомобилей таковы, что лакокрасочное покрытие на кузове способно выдерживать всего лишь несколько лет. Потом начинаются процессы коррозии и необратимые разрушения. Причиной этого является сложная экологическая обстановка и применение агрессивных, с химической точки зрения, дорожных реагентов. Поэтому полная окраска автомобиля спустя 4-5 лет после покупки обычное явление.

Однако цены на полную окраску кузова так высоки, что некоторые автолюбители предпочитают продать еще не совсем старый автомобиль и купить ему на замену новый, только что из салона.

Не всегда помогает и компромиссный вариант — покраска отдельных частей кузова. Несмотря на множество предложений, достаточно сложно найти автосервис, в котором качественно осуществляются кузовные работы, а именно — окраска автомобиля.

Тогда лучшим вариантом в этом плане будет технология порошковой окраски, которая набирает обороты и популярность в последние несколько лет. Главное ее преимущество перед обычным нанесением краски заключается в сниженном в несколько раз расходе материалов. При этом очень малый процент порошкового пигмента идет в отходы. При традиционной технологии потери могут достигать более 50% от использованного объема лакокрасочных материалов.

Особенность технологии порошковой окраски авто состоит в следующем:

— поверхность детали, предназначенной для окраски, подготавливается традиционным способом — тщательно моется, защищается, шлифуется и обезжиривается;
— в специальной камере распыляется заранее подготовленный порошковый красящий пигмент, при этом он имеет противоположный электрический потенциал по сравнению с самой деталью;
— под воздействием сил электростатического притяжения красящий порошок равномерным слоем осаждается и прилипает на поверхность детали;
— деталь или вся конструкция целиком отправляется для расплавления и последующей полимеризации порошкового пигмента в специальную камеру-печь, где поддерживается температура на уровне 160-200 градусов Цельсия;
— в процессе охлаждения краска медленно остывает и намертво «прикипает» к окрашиваемой поверхности.

Экономичность процесса достигается тем, что неизрасходованный порошок отфильтровывается и идет на окраску других деталей. Кроме того, пигментный слой «намагничивается» на окрашиваемую поверхность только ровным и равномерным манером. В традиционном методе очень многое зависит от «человеческого фактора» – мастерства специалиста. Порошковый метод позволяет практически в 100% случаев достичь великолепный результат.

Технология порошковой окраски является сравнительно новой, поэтому найти автосервис, который готов полностью окрасить кузов автомобиля данным способом достаточно сложно. Но, тем не менее, уже сейчас достаточно предложений по окраске единичных деталей и частей кузова. Так, например, порошковая окраска активно применяется при реставрации колесных дисков — ступицы после остывания пигмента выглядят, как новые.

Окрашивать порошком можно все поверхности, которые без негативных последствий нагреваются до температуры в 200 градусов Цельсия. А это могут быть не только кузовные детали, но и некоторые виды пластика, элементы обвеса автомобиля, а также багажник, прицеп и многое другое.

Пескоструйная обработка штампованных, литых и кованых колесных дисков

Пескоструйная очистка дисков автомобиля является наиболее востребованной услугой, ведь это единственный способ недорогого «обновления» поверхности металла без применения высоких температур и кислот, нарушающих физико-механические свойства металла. Все процессы происходят без термического воздействия на поверхность, внешний слой не повреждается, поэтому коррозия возникает намного позже, чем после работ шлифовальной машинкой или ручным инструментом.

Пескоструй дисков может потребоваться в случае необходимости сэкономить. Здесь не потребуется покупать новые запчасти, если старым можно придать идеальный вид за несколько минут, потратив при этом не более 10% от стоимости нового изделия. Также бывают случаи, когда диск раритетный и приобрести его достаточно сложно. Изделие приобретет первоначальный внешний вид без повреждения металла, поскольку обработка осуществляется всем необходимым оборудованием для решения данной проблемы.

Пескоструйная обработка дисков необходима не только легковым и не только автомобилям. Большегрузная техника, сельскохозяйственная техника, складское самоходное оборудование и многие другие средства передвижения тоже время от времени требуют ремонта.

Обработка поверхностей посредством пескоструя может решить сразу множество задач. Качество обработки существенно улучшается по сравнению с различными видами механического воздействия, данный способ способен очистить труднодоступные места, которые практически невозможно подготовить к покраске путем шлифовки.

Пескоструй дисков – популярная услуга, которая приобретает все более широкое применение на станциях технического обслуживания автомобилей. Данная процедура позволяет сэкономить не только время и трудовые ресурсы, но и средства самих клиентов. Ведь поверхность обрабатывается перед покраской с получением стопроцентного результата, любые дефекты при этом полностью устраняются.

Качество окрашивания также повышается, ведь дальнейшая коррозия исключается. В настоящее время большое число автовладельцев уже успели убедиться в достоинствах пескоструйки автомобильных дисков.

Путем пескоструя можно очищать все типы дисков без риска повреждения из поверхности. Интенсивность подачи воздуха зависимо от размера абразивных частиц. С помощью такой обработки можно получить практически новый элемент колеса без значительных затрат.

Нередко очистка литых дисков вызывает некоторые трудности по причине особенности их формы. В частности, это касается дисков с большим числом лучей. В итоге можно существенно продлить срок эксплуатации дисков, улучшить их внешние характеристики и исключить дальнейшую коррозию металла.

Это важные моменты при учете высокой стоимости литых дисков для различных моделей автомобилей. Следует также помнить и об экстремальных условиях отечественных дорожных покрытий, при которых приходится эксплуатировать автомобили. По причине столь неблагоприятных условий металлические элементы колес гораздо быстрее подвергаются коррозии и незначительным повреждениям, которые необходимо незамедлительно устранять.

Однако, когда речь идет об очистке дисков для дорогостоящих моделей авто, следует выполнять очистку без риска повреждения внешнего слоя металла.

Пескоструйная обработка литых и сварных дисков способна вернуть данным элементам колеса первоначальный внешний вид без значительных затрат и в минимальные сроки.

Принцип действия

Подаваемые частицы мелкого песка, попадая на металлическую поверхность, буквально сбивают с нее любые загрязнения и частички коррозии. Это ржавчина, нестабильные участки поверхности, давние загрязнения. Вместе с ними удаляется и старый слой краски.

Песок подается на металлическую поверхность под большим напором, потому его воздействие готово удалить значительные загрязнения и сильную коррозию. Также происходит шлифовка поверхности дисков, что обеспечивает ее идеальную подготовку к покраске. После пескоструйной обработки диск просто можно протереть куском сухой, мягкой ткани, после чего можно приступать к порошковой покраске.

И в этом случае можно существенно сэкономить: диски после пескоструйки перед порошковой покраской можно не обрабатывать антикоррозийными средствами для устранения ржавчины и других дефектов. 

Преимущества обработки авто дисков пескоструем

Пескоструйная обработка дисков обладает преимуществами перед ручной обработкой, и даже – перед автоматической шлифовкой, хотя последний способ до недавнего времени считался самым эффективным. Однако поскольку услуги пескоструя сегодня доступны практически каждому, ими пользуется все большее число автолюбителей. И это существенный плюс системы пескоструйной очистки.

Также большинство выбирает пескоструйную очистку колесных дисков, исходя из следующих характеристик:

  • простота обработки;
  • экономичность;
  • высокая эффективность;
  • долговечность слоя краски при его последующем нанесении;
  • минимальные затраты времени: на чистку одного диска уходит 10—20 минут;
  • путем пескоструйной очистки можно обработать наиболее труднодоступные места;
  • пескоструйная обработка входит в перечень выездных услуг от шиномонтажных компаний и станций техобслуживания, что очень удобно.

Порошковая покраска дисков после пескоструйной обработки

Покраска дисков после пескоструя должна осуществляться с соблюдением определенных правил. Также необходимо знать особенности сплава, из которого изготовлены диски. Например, чугун быстро окисляется после пескоструйной обработки, поэтому его требуется покрывать грунтовочной смесью через 3-4 часа после шлифовки песком.

В общем, грунтовку нужно наносить не позднее 5-7 часов после пескоструйки. Иначе на поверхности металла проявятся химические реакции под воздействием воздуха на его соединения. Грунтовать поверхность дисков требуется в обязательном порядке вне зависимости от того, будет ли наноситься последующий слой краски, или нет.

Цель прогрунтовки дисков после пескоструя состоит в том, чтобы заполнить крупные кратеры в металле, защитить его от последующей коррозии и обеспечить максимальную адгезию со слоем краски.

Тогда, когда предстоит последующее нанесение краски, не рекомендуется эксплуатация автомобильных дисков между процедурой прогрунтовки и покраски. Иначе поверхность может повредиться и подвергнуться коррозии, после чего заново очищать диски и наносить на них грунтовку.

Преимущества порошковой окраски дисков

В настоящее время порошковое окрашивание дисков набирает все большую популярность. Достоинств у данной технологии несколько больше, чем у покраски акрилом:

— существенно меньший расход покрасочного материала позволяет снизить стоимость работ;

— нанесенный слой порошковой краски придает изделию отличные антикоррозийные свойства, следовательно, он менее подвержен абразивному и атмосферному воздействиям;

— широкий цветовой диапазон данной технологии покраски включает в себя даже редкие цвета (золотой, медь, синий «бархат»);

— применение данной технологии позволяет подобрать фактуру наносимого слоя (глянец, матовый), а также структуру наносимого слоя (Шагрень, Антик).

Пескоструйная обработка деталей

Пескоструй различных крупных и мелких деталей является не менее популярной услугой, оказываемой компанией Электросила. При помощи абразивного материала, подающегося с воздухом под большим давлением, эффективно очищаются даже самые труднодоступные места на металлических изделиях, которые практически невозможно или очень тяжело очистить посредством механических средств.

Существует несколько уровней очистки деталей в соответствии с ГОСТ: от мягкого сода-бластинга до сильного абразивного воздействия с использованием крупных частиц. Поэтому, исходя из конкретной задачи, можно подобрать правильное решение и оборудование.

Преимущества очистки деталей пескоструем

  • Можно отпескоструить абсолютно все детали, с учетом разнообразия их форм, размеров или наличия труднодоступных для очистки мест. Пескоструйка деталей позволяет обработать даже внутренние полости и завитки, ведь абразив подается под большим давлением и долетает везде.
  • Качество. Полностью удаляются все загрязнения, коррозийные участки, нефтепродукты и другие частицы вплоть до полного обезжиривания поверхности и удаления рыхлых слоев пораженного металла. В итоге получается только качественное изделие, которое готово к дальнейшей обработке.
  • Скорость. Пескоструй является самым быстрым и в то же время простым способом зачистки деталей. По сравнению с механическими работами или химическим воздействием данная обработка осуществляется в 15-20 раз быстрее.
  • Запчасти после абразивоструя полностью пдготовлены к сварке, покраске или установке. Детали уже готовы к дальнейшей отделке, они не только тщательно очищены, но и обезжирены, не остается ничего кроме чистого металла.
  • Цена. Отпесочить запчасти пескоструйкой обойдется намного дешевле, потому что не используется дорогой ручной труд и химия.
  • Длительный результат. Очищенные детали в течение долгого времени не подвергаются коррозии даже без последующей обработки металла защитными суспензиями.

Порошковая покраска крупногабаритных и мелких деталей

Окраска порошком деталей для автотранспорта или иных изделий становится все более популярной на данный момент, ведь данный способ создания полимерного покрытия для защиты и улучшения эстетических характеристик имеет множество преимуществ, которые заключаются в